Сегодня 20.11.2017

 Телеф.:

 (351) 777-06-26
 (351) 266-62-66

 Адрес:

454091,Челябинск, 
 а/я 13063

E-mail:

 info@svcons.ru

Обновление 28.01.2014


Главная


Форум


Обзоры


Новости


Библиотека


Статьи


Вся связь Челябинска


Сертификаты


Отзывы


Ссылки


Обзоры
 

Обзоры Бюро "Связьконсульт", представленные для всеобщего обозрения.

Актуальные обзоры ежемесячно рассылаются Бюро своим абонентам.

Предложение о представлении упомянутых в обзорах документов действительно также только для абонентов Бюро.


год\мес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001                     + +
2002 +   + + + + + + + + + +
2003 + + + + + + + + +

+
2004   +     + + + + + +
2005   + + + + + + + + +
2006 + + + + +   + + + +   +
2007 + + + + + + + + + +
2008 + + + + +         +
2009 + + +     + +   + + +
2010 +   + +   +     + +    
2011 + +  + + + + + + + +
2012 + + + + + +  
2013 +  + + + + + + + +
2014 +  + + + + + + + +
2015 обзоры за 2015-2016 по запросу info@svcons.ru

ОБЗОР

Февраль – март 2013

О требованиях к построению ТФ сетей; о статотчетности; об управляющих компаниях;

о регистрации СМИ, кабельном ТВ и мате

Минкомсвязи России издало приказ от 6 декабря 2012 г. № 284 «О внесении изменений в приказы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросам применения оборудования и построения телефонной сети связи общего пользования.

Требования к построению телефонной сети связи общего пользования (утвержденные приказом Мининформсвязи РФ от 08.08.2005 N 97) изложены в новой редакции.

Одновременно признан утратившим силу приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 13.03.2007 N 32 «Об утверждении требований к построению телефонной сети связи общего пользования в части обеспечения надежности электроснабжения средств связи, выполняющих функции систем коммутации, точек присоединения и базовых станций сетей подвижной связи».

Каковы же новые требования к построению телефонной сети связи? Приводим их с нашими комментариями.

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОСТРОЕНИЮ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(в редакции приказа Минкомсвязи РФ от 6 декабря 2012 г. № 284)

I. Общие требования

1. Узлы связи и точки присоединения, входящие в состав телефонной сети связи общего пользования, размещаются на территории Российской Федерации.

Указанное требование не распространяется на точки присоединения, используемые для организации присоединения сетей междугородной и международной телефонной связи к сетям связи других государств.

СВК> Это требовании присутствовало и ранее, но было разбросано по разделам.

2. Средства связи, входящие в состав телефонной сети связи общего пользования, соединяются между собой линиями связи, в том числе с использованием оборудования коммутации и маршрутизации пакетов информации, сети (сетей) передачи данных.

СВК> Это новация, которую давно ждали. Теперь и формально разрешено соединять телефонные узлы между собой, а также узлы и абонентское оборудование по сети передачи данных.

Прежняя редакция этого прямо не разрешала, но и не запрещала. Но надзор заявлял, что такие соединения невозможны в силу норм Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования (утв. Приказом Мининформсвязи от 08.08.2005 № 98).

3. Построение телефонной сети связи общего пользования может осуществляться с использованием узлов связи, средства связи которых территориально удалены друг от друга, в том числе располагаются на территории различных муниципальных образований или различных субъектов Российской Федерации.

4. Допускается построение комбинированного узла связи, средства связи которого совмещают функции оборудования систем коммутации узлов сетей фиксированной (междугородной и международной, зоновой, местной) телефонной связи или узлов сетей подвижной радиотелефонной связи и (или) узла (узлов) сетей фиксированной (междугородной и международной, зоновой, местной) телефонной связи.

СВК> Ранее требовалось программное или техническое или физическое отделение. Комбинированные узлы, впрочем, использовались повсеместно.

5. Допускается построение сети связи с использованием средств связи другой сети связи, а также совместное использование средств связи операторами связи по договорам между операторами связи с разграничением зон ответственности.

СВК> Совместное использование средств связи встречалось и ранее. Прямых запретов тому не было.

6. В целях обеспечения бесперебойного функционирования средств связи, входящих в состав узлов связи, точек присоединения сети связи, базовых станций фиксированного абонентского доступа, а также базовых станций сети подвижной радиотелефонной связи и сети подвижной радиосвязи, используются резервные автономные источники питания, обеспечивающие при нарушении внешнего электроснабжения функционирование указанных средств связи в составе сети связи не менее 4 часов при нагрузке, соответствующей часу наибольшей нагрузки.

СВК> Вот такой пункт вместо целого приказа № 32 от 13.03.2007. И всем одинаковые условия.

II. Требования к построению сети междугородной и международной телефонной связи

7. Транзитные международные узлы связи размещаются не менее чем в двух федеральных округах европейской части и не менее чем в двух федеральных округах азиатской части Российской Федерации.

8. Все транзитные международные узлы связи являются смежными.

9. Каждый транзитный международный узел связи является смежным с узлом (узлами) связи сети связи иностранного государства.

10. В каждом федеральном округе размещается транзитный междугородный узел связи, связанный линиями связи, не использующими общие линии передачи и физические цепи (далее - независимые линии связи), не менее чем с двумя транзитными международными узлами связи и являющийся смежным с шестью (по одному из каждого федерального округа) транзитными междугородными узлами связи. В пределах территории, включающей Южный федеральный округ и Северо-Кавказский федеральный округ, допускается размещать один такой узел связи.

СВК> Прицепили Северный Кавказ к Южному округу

11. В случае наличия в одном федеральном округе двух и более транзитных междугородных узлов связи каждый из них связывается независимыми линиями связи не менее чем с двумя транзитными междугородными узлами связи, один из которых размещается в другом федеральном округе.

12. Точки присоединения размещаются в каждом субъекте Российской Федерации.

13. Сеть связи имеет присоединение ко всем сетям фиксированной зоновой телефонной связи.

III. Требования к построению сети фиксированной зоновой телефонной связи

14. Узлы связи размещаются в пределах территории одного субъекта Российской Федерации (города федерального значения).

Допускается использование одного узла связи на территории двух субъектов Российской Федерации:

г. Москвы и Московской области;

г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

Ненецкого автономного округа и Архангельской области.

15. Все узлы связи в пределах территории одного субъекта Российской Федерации являются смежными.

16. Не менее двух линий связи, связывающих узел связи с другими узлами связи сети фиксированной зоновой телефонной связи одного оператора связи, являются независимыми линиями связи.

17. Точки присоединения размещаются:

1) в административном центре и в каждом муниципальном районе субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, когда сеть связи функционирует на территории г. Москвы или г. Санкт-Петербурга;

2) в пределах единой сети местной телефонной связи г. Москвы в случае, когда сеть связи функционирует на территории г. Москвы;

3) в пределах г. Санкт-Петербурга в случае, когда сеть связи функционирует на территории г. Санкт-Петербурга.

18. Точка присоединения соединяется с одним из узлов связи сети фиксированной зоновой связи, размещенных в одном с данной точкой присоединения субъекте Российской Федерации, либо входит в состав одного из указанных узлов связи с учетом требований абзацев второго - пятого пункта 14 настоящих Требований.

19. Сеть связи имеет присоединение ко всем сетям междугородной и международной телефонной связи.

IV. Требования к построению сети подвижной радиосвязи и сети подвижной радиотелефонной связи

20. Точки присоединения размещаются на территории каждого субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует сеть связи.

Допускается размещение одной точки присоединения на территории двух субъектов Российской Федерации:

г. Москвы и Московской области;

г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

Ненецкого автономного округа и Архангельской области.

СВК> Ранее точки присоединения должны были размещаться в административных центрах субъектов РФ. Теперь можно и в деревне…

21. Сеть связи в каждом из субъектов Российской Федерации, в которых она функционирует, имеет присоединение к сети (сетям) фиксированной зоновой телефонной связи.

Допускается использование единого присоединения на территории двух субъектов Российской Федерации:

г. Москвы и Московской области;

г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

Ненецкого автономного округа и Архангельской области.

СВК> Ранее действовало требование о присоединении к одной фиксированной зоновой телефонной сети. Иногда это было причиной отказа в присоединении сетей ПРТС к другим зоновым сетям.

22. Сеть связи имеет присоединение к сети (сетям) междугородной и международной телефонной связи.

Требования настоящего пункта не применяются к сети связи, обеспечивающей функционирование системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС".

СВК> Ранее требовалось сеть в каждом субъекте РФ присоединять к сети МГМН телефонной связи. Теперь можно иметь одно присоединение на всю страну.

Наблюдение: потихоньку сети ПРТС становятся междугородными.

23. Требования пунктов 20, 21, 22 не применяются к сетям связи операторов связи, реализующих бизнес-модель виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи с использованием элементов сети связи других операторов связи.

СВК> Это понятно, сетей-то нет.

24. Не менее одного узла связи соединяется с узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб, расположенным в каждом поселении, являющемся административным центром субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует сеть связи, либо с узлом связи, имеющим соединение с данным узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб.

СВК> Полностью убраны ограничения в отношении размещения базовых станций и ретрансляторов сетей ПРТС. Теперь базовая станция в одном субъекте РФ может подключаться к узлу, размещенном с другом субъекте РФ.

V. Требования к построению сети подвижной спутниковой радиосвязи

25. Не менее одного узла связи сети подвижной спутниковой радиосвязи, включающего земную станцию спутниковой связи и выполняющую функции станции сопряжения, размещается в пределах территории Российской Федерации.

26. В случае наличия в пределах территории Российской Федерации двух и более узлов связи с функцией станции сопряжения все они являются смежными.

27. Не менее двух линий связи, связывающих узел связи с функцией станции сопряжения с узлами связи, выполняющими аналогичные функции одной сети подвижной спутниковой радиосвязи, являются независимыми.

28. Точка (точки) присоединения размещаются в пределах территории Российской Федерации.

29. Сеть связи имеет присоединение не менее чем к двум сетям междугородной и международной телефонной связи.

СВК> Ранее требовалось присоединение ко всем МГМН сетям.

30. Не менее одного узла связи с функцией станции сопряжения соединяется с узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб.

VI. Требования к построению сети местной телефонной связи

31. Узлы связи размещаются в пределах территории муниципального образования, являющегося городским или сельским поселением, муниципальным районом, городским округом, либо города федерального значения.

В случае присоединения сети связи к сети (сетям) фиксированной телефонной связи исключительно с использованием спутниковых линий связи, узел связи этой сети, соединяющейся спутниковой линией связи с пользовательским (оконечным) оборудованием, размещается в другом муниципальном образовании того же субъекта Российской Федерации.

Допускается территориально-распределенные узлы связи размещать в пределах территории нескольких муниципальных образований, находящихся в границах одного субъекта Российской Федерации.

32. Сеть связи имеет присоединение к сети (сетям) фиксированной зоновой телефонной связи и (или) имеющей присоединение к сети (сетям) фиксированной зоновой телефонной связи другой сети местной телефонной связи, функционирующей в пределах одного и того же муниципального образования, являющегося городским или сельским поселением, муниципальным районом, городским округом, либо города федерального значения.

33. Точки присоединения размещаются в каждом муниципальном образовании, на территории которого функционирует сеть местной телефонной связи.

34. Точка присоединения соединяется с одним из узлов связи сети местной телефонной связи, размещенных в одном с данной точкой присоединения муниципальном образовании, либо входит в состав одного из указанных узлов связи.

35. Не менее одного узла связи соединяется с узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб, который находится на территории города федерального значения, городского округа или муниципального района, на территории которого функционирует сеть местной телефонной связи, либо с узлом связи, имеющим соединение с данным узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб.

36. Для организации линий связи между пользовательским (оконечным) оборудованием и узлом связи сети местной телефонной связи допускается использование оборудования коммутации и маршрутизации пакетов информации, сети (сетей) передачи данных, функционирующих в пределах того же муниципального образования, являющегося городским или сельским поселением, муниципальным районом, городским округом, либо города федерального значения, в котором размещено пользовательское (оконечное) оборудование.

СВК> А это пункт, явно ограничивающий деятельность операторов МТ связи.

Обратите внимание, что размещать абонентское оборудование (пусть даже подключенное по сети ПД) за пределами муниципального образования, в котором размещена местная телефонная сеть, нельзя.

Если пофантазировать и «организовать» территориально-распределенный узел в пределах всех муниципальных образований субъекта РФ (см. п.31), то становится возможным размещать абонентские устройства (продавать телефонные номера) по всему субъекту РФ. По сути можно охватить, вполне законно, всю область (республику). Но «продать» местный номер в другом субъекте РФ нельзя (незаконно).

Статотчетность операторов связи

Министерством в начале года было распространено Письмо Минкомсвязи РФ от 28 февраля 2013 г. № НН-П14-2040 «О порядке представления статистической отчетности».

Письмом сообщается об обязанности юридических лиц направлять статотчетность в Минкомсвязи РФ. Формы отчетности размещены на сайте Росстата. Есть они и в правовых информационных системах. Если будут трудности – обращайтесь к нам.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФОРМ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ

(по письму Минкомсвязи от 28 февраля 2013 г. № НН-П14-2040)

Наименование услуг

Формы, заполняемые операторами, для которых оказание услуг связи является:

основной деятельностью (включая деятельность в области радиовещания и телевидения)

не основной
деятельностью

Местной телефонной
связи

4, 13 (2 раздел), 14, 18, 40, 4, 65, (макет) П-4, (макет)
С-1, С-2, ф. П-2 (инвест), 7- травматизм

4, 13 (2 раздел), 14, 40,
44, 65

Внутризоновой
телефонной связи

4, 14, 18, 40, 41, 44, 61, 65,(макет) П-4, (макет) С-1, С-2,
ф. П-2 (инвест), 7-травматизм

4, 14, 40, 41, 44, 61, 65

Местной и внутризоновой
телефонной связи

4, 14, 18, 40, 41, 44, 61, 65,(макет) П-4, (макет) С-1, С-2,
ф. П-2 (инвест), 7-травматизм

4, 14, 40, 41, 44, 61, 65

Междугородной
телефонной связи

4, 14, 18, 40, 41, 44, 61, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2,
ф. П-2 (инвест), 7-травматизм

4, 14, 40, 44, 41, 61, 65

Международной
телефонной связи

4, 14, 18, 40, 41, 44, 61, 65,(макет) П-4, (макет) С-1, С-2,
ф. П-2 (инвест), 7-травматизм

4, 14, 40, 41, 44, 61, 65

По предоставлению в
аренду каналов и
трактов связи

40, 41, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

40, 41, 65

Телеграфной связи

4, 18, 31, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

4, 31, 65

Передачи данных

3, 4, 18, 40, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

3, 4, 40, 65

Телематических служб

3, 4, 18, 40, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

3, 4, 40, 65

Аудиоконференцсвязи

3, 18, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

3, 65

Видеоконференцсвязи

3, 40, 65, 18, (макет) П-4,
(макет) С-1, С-2, ф. П-2 (инвест),

3, 40, 65

Радиотелефонной связи с
кодовым разделением
каналов (CDMA)

54, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2 (инвест),
7-травматизм

54, 65

Подвижной
радиотелефонной связи в
сети связи общего
пользования (сотовой
радиотелефонной связи)

4, 41, 54, 65, (макет) П-4, (макет) С-2, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

4, 54, 65, 41

Подвижной радиосвязи в
сети связи общего
пользования и в
выделенной сети связи

4, 41, 54, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

4, 54, 65, 41

Персонального
радиовызова

54, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2 (инвест),
7-травматизм

54, 65

Сетей проводного
вещания

57, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2 (инвест),
7-травматизм

57, 65

Подвижной спутниковой
радиосвязи

4, 40, 41, 44, 50, 51, 54, 61, 65, (макет) П-4, (макет) С-1,
С-2, ф. П-2 (инвест), 7-травматизм

4, 40, 41, 44, 50, 51,
54, 61, 65

Почтовой связи

5, 18, 21, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

5, 21, 65

Эфирной трансляции
телевизионных программ

50, 51, 61, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

50, 51, 61, 65

Трансляции
телевизионных программ
по сети кабельного
телевидения

50, 51, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

50, 51, 65

Трансляции
телевизионных программ
по системам (каналам)
спутникового
телевизионного вещания

40, 50, 51, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

40, 50, 51, 65

По раздаче
телевизионных и
звуковых программ по
системам (каналам)
фиксированной
спутниковой службы

40, 50, 51, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

40, 50, 51, 65

Эфирной трансляции
звуковых программ

50, 51, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

50, 51, 65

Трансляции звуковых
программ по системам
(каналам) спутникового
вещания

40, 50, 51, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2
(инвест), 7-травматизм

40, 50, 51, 65

Персонального
радиовызова с
уплотнением каналов ОВЧ
ЧМ сети

54, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2 (инвест),
7-травматизм

54, 65

Системы телетекст

3, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2 (инвест),
7-травматизм

3, 65

По передаче
дополнительной
информации

65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2, ф. П-2 (инвест),
7-травматизм

65

Услуги связи
в выделенной сети связи

4, 14, 18, 40, 41, 44, 61, 65, (макет) П-4, (макет) С-1, С-2,
ф. П-2 (инвест), 7-травматизм

4, 14, 40, 41, 44, 61, 65

Наименование услуг по непонятным причинам не совпадает с Перечнем наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. № 87.

Рекомендуем подходить формально и пользоваться перечнем из Постановления № 87.

Поскольку в письме говорится лишь о юридических лицах, то индивидуальным предпринимателям отчетность в Минкомсвязи направлять не нужно.

Поборы управляющих компаний незаконны

Федеральная антимонопольная служба, управление по Челябинской области, приняла решение в отношении управляющих компаний жилищно-коммунального сектора, взимавших с операторов связи деньги за предоставление доступа в места, где размещено оборудование связи (подъезды, подвалы, чердаки и т.п.), а также плату на использование этого имущества.

Увы, как мы и предполагали, порадовать операторов связи, обираемых управляющими компаниями, нечем.

Само по себе то, что за это дело взялась ФАС, было странным. Ну не относится это «злодеяние» к сфере антимонопольного регулирования.

Решение, принятое 28.12.2012, это подтвердило. Не найдя в действиях по взиманию денег с операторов связи нарушений антимонопольного законодательства, УФАС переключилось на поиск сговора. И сговор был успешно найден.

Беда управляющих компаний в том, что им хватило «сообразительности» согласовать и установить единые цены за предоставление доступа и размещение оборудования в многоквартирных домах.

Вот по этому поводу и выдало УФАС предписание и собирается привлечь управляющие компании к административной ответственности. Вот перечень нарушителей: ООО «УК Ленинского района-4», ООО «УК Ленинского района-7», ООО «УК Ленинского района-1», ООО УК «НТМ-Жилфонд», ООО ЖКС «ЖЭК-1», ООО УК «Жилкоммастер», ООО УК «Альтернатива», ООО «ДЕЗ Калининского района», ОАО «МЖКО», ООО УК «Созвездие».

Ну и что? Управляющие компании установят разные цены и будут жить и наживаться. Как автозаправки: все догадываются, что сговор по установлению цен на топливо есть, но то, что цены отличаются на несколько копеек, делает их почти святыми…

И все же деятельность управляющих компаний по сбору платы за размещение оборудования связи в многоквартирных домах и по взиманию платы на доступ незаконна.

Жилищный кодекс прямо устанавливает исключительное право собственников помещений многоквартирного дома решать вопросы использования общего имущества (подвалы, чердаки, подъезды) третьими лицами (п.3 ч.2 ст.44 ЖК РФ). Это означает, что управляющие компании могут брать деньги с операторов, только если на то есть решение общего собрания собственников. Если это решение прямо уполномочивает управляющую компанию на заключение договора с оператором связи. И решать, куда пойдут эти деньги могут только собственники.

А если такого решения нет, то деятельность управляющих компаний – не что иное, как неосновательное обогащение. Обогащение за счет собственников и операторов связи.

Единственным способом решить эту проблему является обращение в суд.

Кстати, действия, когда управляющие компании блокируют операторам доступ к их оборудованию, размещенному в многоквартирных домах также незаконны. Советуем операторам, испытывающим подобные трудности обращаться в суд. Дело нескорое, но результативное. Мы поможем – опыт у Бюро есть.

СМИ будет проще лишать регистрации

Роскомнадзор предложил изменить процедуру регистрации СМИ. Поправки призваны упростить процедуру регистрации СМИ и прекращения деятельности экстремистских средств массовой информации. Поправки будут вноситься в закон «О средствах массовой информации».

По словам представителей ведомства, в нынешней версии закона не прописана процедура признания свидетельства о регистрации СМИ недействительным в случае смерти физлица или ликвидации юрлица-учредителя.

Ведомство также предлагает уточнить в законе о СМИ, какой именно орган может прекратить деятельность средства массовой информации. Сейчас в статье 16 закона написано, что деятельность СМИ подлежит прекращению судом по иску регистрирующего органа. Но понятие «регистрирующий орган» в законе не раскрыто.

Также предлагается сделать необязательным получение «бумажного» свидетельства о регистрации СМИ. До ноября 2011 года свидетельство о регистрации СМИ было единственным разрешительным документом. Однако затем к нему добавился еще и приказ о регистрации. Роскомнадзор предлагает законодательно закрепить возможность выдачи свидетельства (на бумаге или в электронном виде) только по запросу учредителя.

Одна из поправок, инициированных Роскомнадзором, касается закрытия экстремистских СМИ. По мнению федеральной службы, сейчас законом не определено, какие суды могут рассматривать дела о прекращении деятельности экстремистских СМИ, зарегистрированных для распространения на всей территории России.

В Минкомсвязи «Известиям» сообщили, что Роскомнадзор внес «технические правки» для упрощения процедуры регистрации СМИ. Согласно плану организации законопроектных работ министерства, законопроект будет вынесен на общественное обсуждение в апреле 2013 года, а в июле представлен в правительство.

Подробнее - http://izvestia.ru/news/546530

Минкомсвязи отрегулирует качество услуг операторов кабельного ТВ

Минкомсвязи разработало проект приказа, устанавливающего требования к устойчивому функционированию сетей цифрового ТВ. В частности, проект приказа устанавливает сроки ликвидации сбоев.

Он вводит такой показатель, как «коэффициент готовности сетей», который не может быть ниже 0,999, это значит, что абонент не может оставаться без доступа к телесети более девяти часов в год - объясняет человек, сотрудничающий с несколькими операторами. То есть, оператор, приняв заявку на устранение неполадок в 21.00, должен к 6.00 следующего дня провести ремонт. Но на практике это невозможно, поскольку доступ в здания в ночное время отсутствует - утверждают менеджеры нескольких операторов, опрошенных «Ведомостями». Выдержать этот норматив в городах, где операторы обслуживают по несколько миллионов абонентов нереально, а срыв сроков ремонта повлечет претензии Роскомнадзора. Сначала оператор получит предписание, исполнить которое он должен в установленный надзорной службой срок, а если предписание не выполнено, он рискует лишиться лицензии.

Подробнее - http://www.vedomosti.ru/tech/news/10132201/minkomsvyazi_boretsya_s_telepomehami

СВК> Что-то подсказывает, не качество услуг хотят отрегулировать, а количество операторов…

Госдума на заседании 15 марта приняла во втором чтении законопроект, устанавливающий штрафы за

использование нецензурных слов и выражений в СМИ.

Законопроект предусматривает штрафы за изготовление или распространение продукции СМИ, содержащей мат. Для граждан штраф устанавливается от 2 тысяч до 3 тысяч рублей с конфискацией предмета правонарушения, для должностных лиц — от 5 до 20 тысяч рублей с конфискацией, для юрлиц — от 20 до 200 тысяч рублей с конфискацией.

СВК> Обратите внимание: Интернет-издания, если они зарегистрированы как СМИ, однозначно попадут под действие закона. Это значит, за мат на форуме придется ответить не только автору (это изготовление), но и собственнику – редакции - сайта, (за распространение).

Впрочем, расплывчатость формулировок в законе «О средствах массовой информации», в принципе, дает возможность относить к СМИ не только зарегистрированные издания, но и любые другие, отвечающие признакам, приведенным в ст.2: «под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)».

Так, что можно «подтянуть» любой сайт…


Подробнее -  http://ria.ru/society/20130315/927504490.html#ixzz2NyxnEyaN

Бюро “СвязьКонсульт” просит своих абонентов предлагать темы для обзоров и задавать вопросы по адресу – info@svcons.ru.

Также Вы можете воспользоваться информацией, размещенной на

сайте Бюро -www.svcons.ru.

Мы просим своих абонентов воздержаться от распространения обзоров и прочих документов, полученных в рамках договорных отношений.

 

| Главная | Форум | Обзоры | Новости | Библиотека | Статьи | Вся связь Челябинска | Сертификаты | Отзывы | Ссылки |