Сегодня 20.11.2017

 Телеф.:

 (351) 777-06-26
 (351) 266-62-66

 Адрес:

454091,Челябинск, 
 а/я 13063

E-mail:

 info@svcons.ru

Обновление 28.01.2014


Главная


Форум


Обзоры


Новости


Библиотека


Статьи


Вся связь Челябинска


Сертификаты


Отзывы


Ссылки


Обзоры
 

Обзоры Бюро "Связьконсульт", представленные для всеобщего обозрения.

Актуальные обзоры ежемесячно рассылаются Бюро своим абонентам.

Предложение о представлении упомянутых в обзорах документов действительно также только для абонентов Бюро.


год\мес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001                     + +
2002 +   + + + + + + + + + +
2003 + + + + + + + + +

+
2004   +     + + + + + +
2005   + + + + + + + + +
2006 + + + + +   + + + +   +
2007 + + + + + + + + + +
2008 + + + + +         +
2009 + + +     + +   + + +
2010 +   + +   +     + +    
2011 + +  + + + + + + + +
2012 + + + + + +  
2013 +  + + + + + + + +
2014 +  + + + + + + + +
2015 обзоры за 2015-2016 по запросу info@svcons.ru

ОБЗОР

Декабрь 2009 – часть вторая

Новости под занавес



Госдума приняла в первом чтении закон об отмене обязательной регистрации сетей связи, которую операторы обязаны были провести до 1 января 2010 г. Депутаты также одобрили отмену экспертизы системных проектов сетей.


Госдума приняла в третьем чтении поправки к Федеральному закону «О персональных данных». Срок приведения информационных систем в соответствие перенесен на 1 января 2011 года. А также исключено требование о криптозащите персональных данных в информационных системах.


Ждем когда закон будет подписан Президентом и опубликован.


Мы как-то уже говорили о сомнительных с правовой точки зрения основаниях для заключения субъектами, использующими радиочастотный ресурс, договоров с ФГУПами Радиочастотной службы об оказании услуг по обеспечению постоянной эксплуатационной готовности выделенного радиочастотного ресурса.


С 1 января 2010 года вступает в действие Перечень платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2009 г. № 984).


В указанный Перечень входит лишь одна обязательная услуга, оказываемая Радиочастотной службой: экспертиза возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами (п.16 Перечня).


Платить ли с нового года ФГУПам РЧС деньги за «разгон помех»? Мы бы не стали…


Мы, как и вы все, ждали к Новому году нормативные акты, позволяющие начать регистрацию сетей связи. Напомним, что согласно п.2 ст.2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» от 9 февраля 2007 № 14-ФЗ все сети электросвязи должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями ст.43.2 ФЗ «О связи» до 1 января 2010 года.


Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2009 № 674. Однако сами Правила регистрации сетей связи где-то зависли.


И тут появился Приказ Минкомсвязи от 6 ноября 2009 № 146 «Об утверждении порядка представления операторами связи информации о технологических возможностях своих сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи, условиях оказания услуг связи, а также о применяемых тарифах и расчетных таксах».


Указанный приказ принят во исполнение п.10 Правил подготовки и использования ресурсов единой сети электросвязи Российской Федерации в целях обеспечения функционирования сетей связи специального назначения (утв. Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2006 г. № 103).


В целом все это якобы для целей обеспечений функционирования сетей связи специального назначения, предназначенных для нужд госуправления, обороны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Заметим, что спецсети в свое время были приватизированы…


Однако, поражает объем запрашиваемой по Приказу № 146 информации. Согласно приказу, все операторы связи ежегодно в срок до 1 марта должны направлять в адрес Россвязи подробную информацию о своих сетях, услугах и перспективах развития.


Далее приведем некоторые пункты:


«3. В состав информации о сети и услугах связи включаются следующие сведения:


наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, почтовый адрес юридического лица, ИНН юридического лица, контактный номер телефона ответственного за подготовку информации, его фамилия, имя, отчество (при наличии) - для юридического лица;


фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, контактный номер телефона - для индивидуального предпринимателя;


о технологических возможностях сети связи;


о перспективах развития сети связи на текущий год;


о средствах связи и линиях связи, используемых в сети связи;


об условиях оказания услуг связи, а также услуг присоединения и услуг по пропуску трафика.


4. Сведения о технологических возможностях сети связи содержат:


а) схему построения сети связи, на которой должно быть отражено размещение средств связи и линий связи, а также присоединение ее к другим сетям связи.


На схеме построения сети связи обозначается территориальное размещение:


узлов связи;


центральных земных станций, управляющих сетью спутниковой связи, и станций, обеспечивающих взаимодействие сети спутниковой связи с сетью связи общего пользования;


станций и подстанций сети телеграфной связи;


радиоэлектронных средств;


линий связи;


точек присоединения к другим сетям связи;


точек выделения каналов связи для оказания услуг связи по предоставлению каналов связи;


б) схему системы синхронизации сети электросвязи;


в) схему системы сигнализации сети электросвязи;


г) схему системы управления сетью электросвязи;


д) перечень оказываемых услуг связи в соответствии с действующими лицензиями, номера лицензий, сроки и территории их действия;


е) перечень и состав средств связи, образующих точки присоединения сети связи, с указанием их монтированной емкости и применяемых технологий;


ж) перечень дополнительных услуг, которые могут быть оказаны оператором связи спецпользователю. В состав информации о перечне дополнительных услуг, которые могут быть оказаны оператором связи спецпользователю, включаются сведения об имеющихся возможностях:


предоставления в аренду средств связи, оптических волокон, физических линий, кабелей связи и линейно-кабельных сооружений;


размещения средств связи спецпользователей в сооружениях связи оператора связи и на антенно-мачтовых сооружениях;


подключения оборудования спецпользователей к электропитающим установкам (далее - ЭПУ) сети электроснабжения оператора связи с указанием времени работы от ЭПУ, категории надежности электроснабжения, номиналов напряжений и допустимой мощности подключаемого оборудования;


размещения подвижных средств связи спецпользователей с целью их подключения к средствам связи оператора связи».


Кроме того, необходимо предоставлять информацию об услугах, тарифах и перспективах развития. А схемы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к проектной документации…


По объему и сложности информация, предоставляемая в Россвязь, весьма внушительна. И март потому не кажется очень отдаленным месяцем. Так что стоит заняться этим вопросом уже в начале года.


В этой связи снова всплывает риторический вопрос: связисты, а вы связью-то заниматься еще успеваете?


Бюрократы СвязьКонсульта уже разрабатывают матрицу Отчета и в Наступающем году, конечно, будут готовы оказывать всю возможную помощь.


Неисполнение требования по предоставлению информации, как показывает опыт, повлечет репрессии со стороны Роскомнадзора.


КоАП предусматривает штрафы по ст.19.7 до 5000 рублей. В арсенале надзорного органа также предписания, штрафы за неисполнение предписаний и аннулирование лицензии…


Под конец года случилось удивительное. Минкомсвязи уделило внимание сетям нового поколения. Несоответствие сетей, построенных по технологии коммутации пакетов, правилам построения сетей, заточенным под технологию коммутации каналов, давно бросалось в глаза и мешало связистам.


Научно-технический совет Минкомсвязи уделил, наконец, внимание этому вопросу. Совет отметил наличие несоответствий. Далее приводим полный текст Решения, выделив интересные на наш взгляд места. Не удержались мы, как обычно, и от замечаний.

Министерство связи и массовых коммуникаций

Российской Федерации

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Секция № 3 «Системы и средства связи»

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению вопроса


1. Концептуальные основы построения сетей электросвязи на базе технологий NGN.

г. Москва 19 ноября 2009 г. № 4


Присутствовали: согласно прилагаемому списку.


Заслушав и обсудив выступления: заместителя генерального директора ФГУП ЦНИИС по научной деятельности (А.Б. Васильев), советника генерального директора ОАО Связьинвест» (Г.А. Ромский), директора Департамента архитектуры сети ОАО «МТС» (Е.В. Чекмарёва), руководителя службы лицензионной и проектной деятельности ОАО «Вымпелком» (В.М. Бондарь), начальника отдела по работе с операторами ОАО «Мегафон» (Г.В. Котов), первого заместителя генерального директора ЗАО «Норильск-Телеком» (А.Ю. Рокотян), а также выступления членов и приглашенных на заседание, секция № 3 научно-технического совета отмечает:


изложенные в докладе результаты научно-исследовательской работы «Принципы построения сетей электросвязи на базе технологии NGN и их взаимодействия в Российской Федерации», проведённой ФГУП ЦНИИС в 2009 г. по заказу ОАО «Связьинвест», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МТС», ОАО «МегаФон», показывают:


применяемый подход установления требований к сетям связи, разработанный применительно к специфике сетей связи, построенных на базе коммутации каналов, не отвечает в настоящее время текущим задачам внедрения новых технологий на сетях связи Российской Федерации.


Предложен новый подход к установлению требований, предусматривающий введение:


классификации сетей связи общего пользования по основному критерию — охвату территории — на межрегиональные и региональные сети связи;


СВК > Здесь можно предположить о задумке слить местные и зоновые сети


общего набора требований к сети связи с унифицированным перечнем характеристик, конкретные значения которых должны определяться в зависимости от оказываемых услуг связи;


новой модели описания межрегиональных и региональных сетей связи, включающей в себя пять видов узлов связи (сетевых элементов) и четыре функциональных уровня. Данная модель может использоваться также для описания существующих сетей электросвязи;


понятие сети доступа, отражающее техническую возможность осуществления деятельности по подключению абонентов к сетям связи операторов связи и с поддержанием необходимой для этого инфраструктуры.


СВК > Выделение сети доступа, как отдельного уровня, на наш взгляд, некорректно, поскольку отражает только лишь функциональные особенности.


Принципиально важными особенностями организации присоединения к сетям связи, построенным с использованием технологий NGN, являются отсутствие технологической градации точек присоединения по уровням иерархии сети и возможность пропуска через точку присоединения любого вида трафика. Данные преимущества должны быть максимально использованы и сохранены при установлении каких-либо требований к точкам присоединения и услугам по пропуску трафика на сетях связи, построенных на технологии коммутации пакетов.


Формирование данных требований должно осуществляться исходя из рыночных условий и экономических принципов, которые необходимо разработать дополнительно.


Для реализации предложенных подходов и принципов возникает необходимость нормативно-правового решения следующих задач:


введение новой классификации сетей связи, введение новой классификации услуг; определение перечня базовых услуг;


СВК > Кто-то опять хочет сделать революцию в отрасли…


разделение участников рынка на группы (операторы связи, поставщики инфокоммуникационных услуг, поставщики услуг доступа);


СВК > Речь видимо о связистах, поставщиках контента и опять о связистах. Чем первые отличаются от третьих? Если кто знает, напишите нам…


регламентация деятельности различных участников рынка;


введение договорного принципа подключения поставщиков инфокоммуникационных услуг и услуг доступа к сети оператора связи, учитывающего ответственность оператора связи за предоставление абонентам своей сети базовых услуг;


СВК > О! Уже теплее. Все должны платить связистам. И абоненты и поставщики контента и операторы, предоставляющие услуги доступа к сетям операторов связи (маленькие связисты – большим связистам).


определение критериев, характеризующих межрегиональные и региональные сети связи и значений этих критерий;


определение требований, предъявляемых к сетям связи при оказании различных базовых услуг, и порядка контроля их выполнения;


внесение изменений в существующие правила применения оборудования в соответствии с предложенной моделью описания сети связи.


С учетом состоявшегося обсуждения, секция № 3 научно-технического совета решила:


1. Одобрить результаты НИР по исследованию вопроса: «Принципы построения сетей электросвязи на базе технологии NGN и их взаимодействия в Российской Федерации», проведенной ФГУП ЦНИИС (Аджемов) и для широкого обсуждения разместить на сайте ФГУП ЦНИИС.


2. Признать целесообразным переход операторов связи на распределенную архитектуру NGN при строительстве и модернизации сетей связи.


3. Поручить Экспертной Рабочей группе «Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи» подготовить предложения по коррекции действующих НПА в части вопросов, касающихся новых подходов регулирования построения сетей связи на переходный период, при этом учитывая обеспечение доступности и качества услуг связи для пользователей, реализацию вызова экстренных служб и функций СОРМ в том числе:


- возможности формирования региональных сетей фиксированной телефонной связи (местно-зоновых) на территории субъекта Российской Федерации;


СВК > Точно ведь к слиянию местных и зоновых сетей дело идет.


- возможности исключения требований к операторам местной и зоновой фиксированной телефонной связи по обеспечению функционирования большого количества точек присоединения при обеспечении операторов связи на присоединение к сети связи общего пользования;


СВК > Осторожно рынок закрывается! Чем меньше точек присоединения – тем лучше монополистам. Впрочем, МРК и без того резко сокращают количество точек присоединения. В Челябинске их осталось две.


- регламентации направления междугородного и внутризонового трафика на сеть оператора местной телефонной связи через зоновую телефонную станцию сети данного оператора или через сеть фиксированной зоновой телефонной связи оператора, с которым оператор местной телефонной связи заключил соответствующий договор о присоединении;


СВК > И здесь торчат уши МРК. Вообще, какое отношение это имеет к NGN?!


- обязанности операторов телефонной связи пропускать через организованное присоединение другой сети связи любой вид трафика, в соответствии с НПА;


СВК > Интересно. Напомним, что сейчас по НПА существует обязанность присоединить, например, сеть передачи данных к телефонной сети. А вот обязанности пропускать трафик СПД нет. Только по договору.


- по применению оборудования с распределенной архитектурой NGN на сетях подвижной связи UMTS, UMTS/GSM и на сетях фиксированной телефонной связи.


Руководитель секции № 3 НТС Н.С. Мардер


Ответственный секретарь Т.В. Горшенина


15-16 декабря 2009г. состоялась расширенная коллегия Роскомнадзора. Предлагаем ознакомиться с текстом Протокола заседания.

ПРОТОКОЛ

расширенного заседании Коллегии Федеральной службы по

надзору в сфере связи, информационных технологий и

массовых коммуникаций

от 15 декабря 2009 г. № _____


СВК > Перечень лиц, присутствовавших на заседании Коллегии, опущен.

1. Совершенствование деятельности Роскомнадзора.

Задачи на 2010 год и среднесрочную перспективу


Заслушав и обсудив доклад руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций С.К. Ситникова о совершенствовании деятельности Роскомнадзора, задачах на 2010 год и среднесрочную перспективу,


Коллегия решила:


1. Принять к сведению доклад руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций С.К. Ситникова.


2. Заместителям руководителя Службы, начальникам управлений центрального аппарата, руководителям территориальных органов и подведомственных организаций основными задачами по совершенствованию деятельности Роскомнадзора считать:


2.1. Совершенствование лицензионно - разрешительных и регистрационных процедур в сферах связи и массовых коммуникаций с целью снижения издержек бизнеса при оформлении разрешительных документов, в том числе:


2.1.1. кардинальное сокращение сроков оформления разрешений на использование радиочастот, лицензий на услуги в сфере связи и телерадиовещания, свидетельств о регистрации СМИ, синхронизация сроков начала действий лицензий на вещание и на предоставление услуг связи;


СВК > Кто интересно раньше мешал?


2.1.2. формирование равных условий для вещательных компаний, прекращение многолетней практики нарушений российского законодательства в сфере телерадиовещания;


СВК > Привет прежнему руководству!


2.1.3. введение в практику подготовки лицензионно - разрешительных документов, направляемых в центральный аппарат, процедуру их предварительного рассмотрения, консультационной работы с заявителями в территориальных органах Роскомнадзора.


СВК > Это чтоб быстрее? Да и установленным нормам как-то не очень соответствует.


2.2. Создание благоприятных условий для добросовестных участников рынка в установленных сферах деятельности при проведении контрольно-надзорных мероприятий путем увеличения объемов дистанционного контроля всех форм и сокращение количества проверок бизнеса во взаимодействии с ним, с одновременным обеспечением гарантий соблюдения прав граждан при предоставлении им услуг в сферах связи, информационных технологий, персональных данных и массовых коммуникаций.


СВК > Совместить несовместимое! Эт так, лозунг дня, можно не читать.


2.3. Совершенствование уровня взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы с целью уменьшения издержек на проведение надзорных мероприятий, повышения их качества и эффективности.


2.4. Повышение эффективности использования радиочастотного спектра в интересах реализации новых возможностей для добросовестных участников рынка путем высвобождения незадействованных радиочастот.


СВК > Как-то слегка начинает настораживать частое упоминание добросовестных участников рынка. И создание для них особых условий.


2.5. Обеспечение доступа к Федеральной автоматизированной информационно-аналитической системе в области использования радиочастотного спектра и электронных СМИ (ФАИС) участников рынка связи и массовых коммуникаций,


2.6. Переход на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций) в электронном виде.


СВК > Интересно каких?


2.7. Повышение эффективности использования бюджетных средств.


2.8. Внедрение системы бюджетного планирования, основанной на результатах деятельности Роскомнадзора.


3. Для выполнения приоритетных задач в 2010 году необходимо:


3.1. Управлениям разрешительной работы в сферах связи и массовых коммуникаций (А.С. Стадинчук, М.Ю. Ксензов), территориальным органам Роскомнадзора и предприятиям радиочастотной службы:


3.1.1. подготовить предложения в Минкомсвязи России о создании рабочей группы по разработке изменений в нормативные правовые акты, необходимых для совершенствования процедур лицензионно-разрешительной работы в сфере связи и массовых коммуникаций (срок - 1 квартал 2010 года) с целью:


- осуществления перехода от лицензирования услуг к лицензированию сетей связи;


СВК > Опять «разрушим до основания»… Возрождение разрешений на эксплуатацию? А как будут регулировать виртуальных операторов? А что будут делать при расширении сетей?


- совершенствования процедуры допуска участников рынка к использованию радиочастотного спектра путем упрощения процедуры получения права на использование радиочастотного спектра;


- объединения процедур присвоения радиочастот и лицензирования деятельности по оказанию услуг связи с целью оформления операторам единого документа - лицензии на оказание услуг связи с использованием радиочастотного спектра;


- изменения приоритета в деятельности ГКРЧ в части перехода от регулирования использования радиочастотного спектра для каждого конкретного оператора к регулированию использования спектра радиотехнологиями;


- упрощения процедуры получения права на использование радиоэлектронного средства путем расширения номенклатуры РЭС, не требующих регистрации;


- перехода в случаях получения по конкурсу лицензий на мобильную связь и широкополосный беспроводный доступ от частотно-территориальных к частотным планам развертывания сетей;


СВК > На коллегии отмечалось, что строгая привязка частотных разрешений к конкретным адресам сильно затрудняет деятельность операторам связи.


- совершенствования порядка лицензирования деятельности в области телерадиовещания, в том числе синхронизация сроков начала действия лицензий на вещание и на предоставление услуг связи в этой сфере;


- увеличения сроков действия лицензий на вещание с 5 до 10 лет;


- сокращения количества необходимых разрешений на использование радиочастот и заключений экспертизы электромагнитной совместимости.


(ответственные - заместители руководителя Роскомнадзора А.И. Катулевский, К.В. Протопопов)


3.1.2. разработать меры по сокращению сроков рассмотрения заявок на регистрацию СМИ с 30 до 15 дней, принятию решений о выдаче лицензий на телерадиовещание с 30 до 15 дней, а с учетом проведения необходимых экспертиз - с 60 до 30 дней


(срок - 4 квартал 2010 года).


(ответственный — заместитель руководителя Роскомнадзора К.В. Протопопов)


3.1.3. организовать проведение экспресс-экспертизы при приеме заявок на получение разрешений на использование радиочастот, лицензий, свидетельств о регистрации СМИ, в том числе с предварительным анализом этих заявок, поступивших по электронным каналам связи


(срок - 1 квартал 2010 года);


(ответственные - заместители руководителя Роскомнадзора А.И. Катулевский, К.В. Протопопов)


СВК > Теперь нужно собрать коллегию, чтобы решить что такое «экспресс-экспертиза»…


3.1.4. подготовить необходимые решения по внедрению в практику подготовки лицензионно - разрешительных документов, направляемых в центральный аппарат в электронном виде или по почте, процедуры их предварительного рассмотрения в территориальных органах Роскомнадзора


(срок до 1 марта 2010 года).


(ответственные - заместители руководителя Роскомнадзора А.И, Катулевский, К.В. Протопопов, Р.В. Шередин)


СВК > Уж отдали бы функцию выдачи однотерриториальных лицензий на места, и все дела. Хотя конечно, все понимают…


3.2. Управлениям контроля и надзора в сферах связи и массовых коммуникаций (В.П. Кириков, Н.И. Новиков):


3.2.1. разработать рекомендации по порядку осуществления территориальными органами Роскомнадзора мероприятий без взаимодействия с проверяемыми лицами в сфере связи, оформления и использования их результатов, в том числе с участием предприятий радиочастотной службы


(срок - 1 квартал 2010 года);


3.2.2. внести изменения в Регламент взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы и их филиалами в субъектах Российской Федерации при проведении проверок законности использования радиочастотного спектра и соответствующих РЭС и ВЧУ юридическими и физическими лицами


(срок - 1 квартал 2010 года);


3.2.3. организовать проведение государственной экспертизы материалов СМИ с целью исключения субъективных оценок при проведении контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций


(срок - 1 квартал 2010 года);


3.2.4. разработать предложения по осуществлению взаимодействия Роскомнадзора и его территориальных органов с ФГУП «Информрегистр» по мониторингу СМИ


(срок - 1 квартал 2010 года).


(ответственные - заместители руководителя Роскомнадзора А.И. Катулевский, К.В. Протопопов)


3.3. Управлению по надзору в сфере информационных технологий (Д.В. Тарасов):


3.3.1. представить результаты работы по переводу государственных услуг (функций) полностью или частично в электронном виде, оказываемых через, официальный сайт Роскомнадзора и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)


(срок - до 1 февраля 2010 года);


3.3.2. представить предложения по сертификации электронной цифровой подписи для организации электронного документооборота между центральным аппаратом Службы и территориальными органами


(срок - до 1 февраля 2010 года);


3.3.3. разработать предложения по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти и подведомственными Роскомнадзору предприятиями


(срок - I квартал 2010 года).


(ответственный - заместитель руководителя Роскомнадзора Р.В. Шередин)


3.4. Руководителям предприятий радиочастотной службы завершить создание ситуационных центров — основного элемента реагирования на кризисные ситуации в сфере связи и массовых коммуникаций


(срок - июнь 2010 года);


(ответственный - заместитель руководителя Роскомнадзора А.И. Катулевский)


СВК > И что РЧС будет делать в этих центрах? Она же не имеет административных полномочий! Как рулить то?


3.5. Административному и Финансовому управлениям (С.А. Пойлов, Т.Б. Дуньева), руководителям территориальных органов Роскомнадзора в условиях сокращения бюджетных средств, выделяемых на содержание Службы:


3.5.1. сократить издержки на аренду помещений; для этого в необходимых случаях активно взаимодействовать с органами Росимущества для получения помещений в оперативное управление


(срок - 4 квартал 2010 г.);


3.5.2. осуществить мероприятия по сохранению и увеличению сроков эксплуатации действующей автомобильной техники, специальных технических средств


(срок - 4 квартал 2010 г.);


3.5.3. принять меры по снижению энергопотребления и экономии коммунальных расходов


(срок - 4 квартал 2010 г.);


3.5.4. внедрение в полном объеме внутреннего электронного документооборота с использованием системы «Босс-референт»


(срок- 1 квартал 2010 г.).


(ответственный — заместитель руководителя Роскомнадзора Р.В. Шередин)


СВК > По нашим наблюдениям, с появлением «Босс-референт» в Роскомнадзоре резко увеличились сроки прохождение бумаг.


3.6. Управлению организационной работы(Г.П. Попрыга), руководителям территориальных органов Роскомнадзора:


3.6.1. провести конкурс на разработку показателей эффективности деятельности Роскомнадзора, его центрального аппарата и территориальных органов по основным направлениям, а также методики расчета этих показателей и критериев оценки


(срок -1 квартал 2010 года);


3.6.2. на основе сформированных критериев эффективности деятельности разработать систему мер стимулирующего характера, направленных на поощрение лучших подразделений и специалистов Службы


(срок - 4 квартал 2010 года);


3.6.3. организовать проведение постоянного мониторинга информации в СМИ о деятельности Роскомнадзора и его подведомственных предприятий, обращений граждан и юридических лиц на предмет выявления сведений о фактах коррупции, личной заинтересованности, о нарушениях требований к служебному поведению и ограничений, наложенных законом на государственных служащих


(срок - 1 квартал 2010 года);


3.6.4. проанализировать потребности Службы в кадровом составе, в актуальных специальностях на период 3-5 лет с целью формирования и реализации заказов на профессиональную подготовку.


( срок - 1 квартал 2010 года).

4. Утверждение Плана работы коллегии Роскомнадзора в 2010 году


СВК > После раздела 1 следует раздел 4. Где еще два?


Коллегия решила:


Утвердить (с изменениями при наличии замечаний и предложений) План работы Коллегии Роскомнадзора в 2010 году.


Председатель Коллегии,


руководитель Роскомнадзора С.К. Ситников


Ответственный секретарь


Коллегии Роскомнадзора Г.П. Попрыга


СВК > Вот и славно…


На этом, наверное, в этом году уже всё.


С НОВЫМ ГОДОМ!!!




 

| Главная | Форум | Обзоры | Новости | Библиотека | Статьи | Вся связь Челябинска | Сертификаты | Отзывы | Ссылки |