Сегодня 20.11.2017

 Телеф.:

 (351) 777-06-26
 (351) 266-62-66

 Адрес:

454091,Челябинск, 
 а/я 13063

E-mail:

 info@svcons.ru

Обновление 28.01.2014


Главная


Форум


Обзоры


Новости


Библиотека


Статьи


Вся связь Челябинска


Сертификаты


Отзывы


Ссылки


Обзоры
 

Обзоры Бюро "Связьконсульт", представленные для всеобщего обозрения.

Актуальные обзоры ежемесячно рассылаются Бюро своим абонентам.

Предложение о представлении упомянутых в обзорах документов действительно также только для абонентов Бюро.


год\мес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001                     + +
2002 +   + + + + + + + + + +
2003 + + + + + + + + +

+
2004   +     + + + + + +
2005   + + + + + + + + +
2006 + + + + +   + + + +   +
2007 + + + + + + + + + +
2008 + + + + +         +
2009 + + +     + +   + + +
2010 +   + +   +     + +    
2011 + +  + + + + + + + +
2012 + + + + + +  
2013 +  + + + + + + + +
2014 +  + + + + + + + +
2015 обзоры за 2015-2016 по запросу info@svcons.ru

ОБЗОР

Ноябрь - декабрь 2007

Уважаемые коллеги!

Друзья!

Поздравляем вас с Новым Годом, Рождеством!

Желаем в Новом Году дальнейших успехов, развития,

честной конкуренции, лояльности Россвязьохранкультуры

(О, боже, названьице… ;-),

здоровья и счастья!

Мы надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!

В связи с предстоящими Рождественскими каникулами

и связанными с ними возможными пробелами в памяти,

Бюро приняло решение о переносе конференции альтернативных операторов связи.

О дате мы обязательно сообщим заблаговременно.


Правительством Российской Федерации (постановление от 14.11.2007 № 776) принято решение о передаче Федеральному агентству связи (Россвязь) от Федеральной службы по надзору в сфере связи (теперь – Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультуры) функций по государственному регулированию цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами связи, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования. Заметим, что функции установления операторов, занимающих существенное положение остались, за Россвязьохранкультурой.


Этим же постановлением вносятся изменения в порядок установления таких предельных цен, которые вступят в силу с 1 марта 2008 года. В частности, с этого периода предельная цена на услугу присоединения не будет включать в себя предельную цену обслуживания точки присоединения, а будет включать только предельную цену организации этой точки.


Кроме того, оператор связи, в соответствии с установленными предельными ценами на услуги присоединения и пропуска трафика, будет иметь не только право дифференцировать цены на услуги присоединения в зависимости от количества предоставленных точек, а также цены на услуги по пропуску трафика - по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, объему пропущенного трафика, но он также получает право устанавливать объем услуг по пропуска трафика (не более 1 тысячи минут в месяц на одну точку присоединения), подлежащий гарантированной оплате потребителем услуг по пропуску трафика, если объем оказанных услуг в расчетном периоде меньше установленной величины. Оплата установленного объема услуг по пропуску трафика для сети местной телефонной связи осуществляется по цене, установленной в отношении услуги местного завершения вызова на смежном узле связи.


Много вопросов вызывают положения новой редакции ФЗ «О связи», касающиеся экспертизы системного проекта (статья 43.1) и регистрации сетей связи (статья 43.2). И особенно ее 6 пункт ст.43.2.


«6. Основанием для отказа в регистрации сети электросвязи является:


- непредставление одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи документов;


- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;


- несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети электросвязи расчетным значениям, указанным в представленном заявителем системном проекте сети связи;


- несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений.»


Сначала несколько общих замечаний. Началу процедуры регистрации сетей должно предшествовать принятие нескольких нормативных правовых актов: порядка регистрации сетей, требований к системному проекту сетей связи, а также наделение какого-то органа власти полномочиями по регистрации сетей связи. Россвязьохранкультура, на сегодня, наделена полномочиями по выдаче разрешений на эксплуатацию.


И о частном. Стоит ли сильно опасаться последнего подпункта «несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений». Может ли такое несоответствие реально стать основанием для отказа в регистрации сети связи?


Думаем, это маловероятно. Во-первых, даже невозможно себе представить, что из глубин архивов Россвязьнадзора - Россвязьохранкультуры реально достать схему и описание сети связи к конкретному заявлению на получение лицензии. Еще менее реально, что такая схема будет направлена в территориальный орган для сравнения с документами, предъявленными при регистрации сети связи. А представьте, какие сроки займет вся эта процедура! Никакие сроки, отведенные для регистрации, соблюдены не будут…


Ну и главное, требование строгого соответствия регистрируемой сети и описания сети в заявлении на лицензию было бы прямым ограничением деятельности операторов связи. Ведь такое требование повлекло бы необходимость внесения изменений в лицензии, связанных с развитием сети, что действующим законом не предусмотрено.


Все же лицензия – это право на осуществление определенного вида деятельности. И схема планируемого при ее получении узла связи – это вовсе не одно и то же, что тот самый системный проект. Которому (системному проекту) как раз и должен в точности соответствовать ваш узел связи.



Под Новый год неожиданно (неожиданно, потому что закон действовал с 1 января 2007 года) активизировалась деятельность Россвязьохранкультуры в сфере защиты персональных данных.


Защита персональных данных граждан Российской Федерации задача весьма насущная. Все мы неоднократно удивлялись тому, как вопреки нашей воле персональные данные становились достоянием широкого круга. Тому, что персональные данные использовались произвольно, в результате чего гражданам мог быть нанесен моральный и материальный ущерб.


Часть 1 ст.23 Конституции Российской Федерации утверждает право граждан на неприкосновенность частной жизни. Уголовный кодекс (ст.137) предусматривает уголовную ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни.


В настоящее время, характеризуемое бурным развитием информационных технологий, на первый план встает вопрос защиты персональных данных при их накоплении, обработке и передаче с использованием средств автоматизации.


В 2005 году Российская Федерация ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных (Федеральный закон от 19.12.2005 № 160-ФЗ).


27 июля 2006 приняты Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных».


17 ноября 2007 утверждено Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (постановление Правительства Российской Федерации № 781 от 17.11.2007).


Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, на который возложены функции обеспечения контроля и надзора, является Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.


Федеральный закон «О персональных данных» (ст.5) устанавливает основополагающие принципы и условия обработки персональных данных:


1. персональные данные могут обрабатываться лишь в законных целях и законными способами;


2. цели обработки персональных данных должны соответствовать заранее заявленным целям;


3. объем и характер обрабатываемых персональных данных, а также способы их обработки должны соответствовать целям;


4. персональные данные должны быть достоверными;


5. объем обрабатываемых персональных данных должен быть достаточным для достижения целей, недопустимо обрабатывать персональные данные избыточные по отношению к целям;


6. недопустимо объединение созданных для несовместимых между собой целей баз данных персональных данных;


7. хранение персональных данных должно осуществляться не дольше, чем этого требуют цели их обработки, персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости их достижения.


Важнейшим условием является согласие субъекта персональных данных на их обработку. Закон устанавливает ограниченный перечень случав, когда согласие субъекта на обработку его персональных данных не требуется (ч.2 ст.6 ФЗ «О персональных данных»).


Главной особенностью регулирования правоотношений по обработке (сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию, распространению, обезличиванию, блокированию и уничтожению) является уведомительный порядок деятельности в этой сфере. То есть, нет необходимости получения разрешения на обработку персональных данных, к этой деятельности может приступить любой субъект, лишь бы цели и способы обработки персональных данных были законными.


Вместе с тем, государство накладывает на операторов, обрабатывающих персональные данные, обязанность уведомить уполномоченный орган власти о такой деятельности (ст.22 ФЗ «О персональных данных»). Невыполнение такой обязанности влечет за собой административную ответственность в виде предупреждения или штрафа (для физических лиц: 300-500руб, для должностных лиц: 500-1000 руб, для юридических лиц: 5000-10000 руб) по ст.13.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.


Часть 2 ст.22 ФЗ «О персональных данных» устанавливает перечень случаев, когда оператор, обрабатывающий персональные данные вправе осуществлять такую деятельность без предварительного уведомления. При этом, у некоторых складывается представление, что если их деятельность попадает в перечень ч.2 ст.22, то требования закона на него не распространяются. Это заблуждение.


Любые субъекты (и граждане, и юридические лица), если они обрабатывают персональные данные граждан, обязаны выполнять все требования закона и иных нормативных правовых актов о защите персональных данных.


Граждане, считающие что их права на защиту персональных данных нарушены, также могут обращаться в Управления Россвязьохранкультуры по Челябинской области.


В соответствии с ФЗ «О персональных данных», существующие информационные системы обработки персональных данных необходимо привести в соответствие с законом до 1 января 2010 года.



До 1 января 2008 года всеми субъектами, обрабатывающими персональные данные, за исключениями ч.2 ст.22, в адрес Управления Россвязьохранкультуры по Челябинской области должны быть направлены уведомления.


Хотим обратить внимание, что направление или ненаправление уведомления об обработке персональных данных вовсе не освобождает субъектов, оперирующих такими данными, от обязанности выполнять требования закона. Надо отдавать себе отчет в том, что любое лицо (за редким исключением), участвующее в гражданских правоотношениях, обрабатывает персональные данные граждан. Ведь даже ведение кадрового учета - это уже обработка персональных данных. А можно еще упомянуть страхование сотрудников, привлечение агентов для заключения договоров, передача сведений о должниках в коллекторские агентства и т.д.


Перечень случаев обработки персональных данных так огромен, что не поддается сколь-нибудь однозначному перечислению.


В Бюро СвязьКонсульт поступают вопросы операторов: как быть с уведомлениями, нужно ли их непременно направлять?


Нам представляется, что однозначного ответа нет. Необходимо тщательно проанализировать деятельность предприятия и выяснить когда, как и зачем в распоряжение сотрудников предприятия попадают персональные данные граждан. И только если есть твердая уверенность, что перечень случаев обработки персональных данных не выходит за рамки ч.2 ст.22 ФЗ «О персональных данных», направлять уведомление не следует.


Если же однозначного ответа дать невозможно, вы сомневаетесь – направьте уведомление обязательно. И уж в любом случае, не следует направлять отписку, говорящую о том, что персональные данные не обрабатываются. Это может быть расценено как предоставление недостоверных сведений, что не только может повлечь штраф, но и может стать основанием для проверки.


Далее мы приводим образец заполненного Уведомления. Конечно, это частный случай, но для заполнения Вашего конкретного Уведомления его можно использовать как основу.

Руководителю Управления
Федеральной службы по надзору в
сфере массовых коммуникаций, связи
и охраны культурного наследия по
Челябинской области
Л.С. Рыжовой

УВЕДОМЛЕНИЕ
об обработке персональных данных


1. Тип оператора:

Юридическое лицо.

2. Наименование, адрес оператора и филиалов:

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Ваше Название»

Сокращенное наименование: ООО «Ваше Название»

Место нахождения: ул. Уличная, д. 00, г. Челябинск, Россия, 454000 тел. (код) 000-00-00, факс (код) 000-00-00, e-mail: vash_e-mail@mail.ru, internet: www.vash_sait.ru.

ИНН/КПП 0000000000/0000000

Филиалы оператора:

1). Екатеринбургский филиал ООО «Ваше Название», расположенный по адресу: 000000, г. Екатеринбург, ул. Уличная, 000

2). Курганский филиал ООО «Ваше Название», расположенный по адресу: 000000, Курган, ул. Уличная, 00

З. Цель обработки персональных данных: оказание абоненту услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, лицензией и договором, в том числе осуществление информационно-справочного обслуживания абонентов.

4. Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество или псевдоним абонента- гражданина, наименование (фирменное наименование) абонента - юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также адрес абонента или адрес установки оконечного оборудования, абонентские номера и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его оконечное оборудование, сведения баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонента.

5. Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: абоненты - пользователи услугами связи, с которыми заключены договоры об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.

6. Правовое основание обработки персональных данных:

1) Нормативно-правовые акты, закрепляющие основание и порядок обработки персональных данных:

1.1. пункты 1, 2, 5 части 2 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

1.2. часть З статьи 46, статья 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126‑ФЗ «О связи»;

1.3. пункты 4, 10 Правил оказания услуг подвижной связи, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328;

1.4. пункты 4, 12 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 № 310;

1.5. пункты 4, 8 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного и (или) радиовещания, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 785;

1.6. пункты 4, 10 Правил оказания услуг связи по передаче данных, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32;

1.7. пункты 4, 9 Правил оказания телематических услуг связи, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.

2) Учредительные документы оператора, закрепляющие деятельность по обработке персональных данных:

2.1 Устав ООО «Ваше Название», утверждённый совместным годовым общим собранием акционеров 00 месяца 0000 года (с изменениями и дополнениями, утверждёнными годовым общим собранием акционеров 00.00.0000 года, с изменениями от 00.00.0000 года, с изменениями и дополнениями, утверждёнными годовым общим собранием акционеров 00.00.0000 года).

3) Лицензии на осуществляемые виды деятельности, связанные с обработкой персональных данных:

3.1. Лицензия серия КИ 0000 000000. выдана ООО «Ваше Название» Гостехкомиссией России на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации:

3.2. Лицензия № 00000, выдана ООО «Ваше Название» Федеральной службой по надзору в сфере связи на осуществление деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;


3.4. Лицензия № 00000, выдана ООО «Ваше Название» Федеральной службой по надзору в сфере связи на осуществление деятельности по оказанию услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;

3.5. Лицензия № 00000, выдана ООО «Ваше Название» Федеральной службой по надзору в сфере связи на осуществление деятельности по оказанию услуги внутризоновой телефонной связи;

3.6. Лицензия № 00000, выдана ООО «Ваше Название» Федеральной службой по надзору в сфере связи на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи;

7. Перечень действий с персональными данными, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:

В ООО «Ваше Название» используется смешанный способ обработки персональных данных абонента-гражданина. Информация, полученная в ходе обработки персональных данных, передается по собственной корпоративной сети ООО «Ваше Название». Действия, совершаемые оператором с персональными данными, следующие:

- регистрация персональных данных клиента;

- переоформление персональных данных клиента/абонента-гражданина;

- хранение персональных данных клиента/абонента-гражданина.

8. Описание мер, которые оператор обязуется осуществлять при обработке персональных данных, по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

а) наличие в штате специалистов, имеющих высшее профессиональное образование в области технической защиты информации, высшее или среднее профессиональное (техническое) образование и прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам технической защиты информации;

б) наличие помещений для осуществления деятельности по защите конфиденциальной информации, соответствующих техническим нормам и требованиям по технической защите информации, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) наличие производственного, испытательного и контрольно-измерительного оборудования, прошедшего в соответствии с законодательством Российской Федерации метрологическую поверку (калибровку), маркирование и сертификацию;

г) использование автоматизированных систем, обрабатывающих конфиденциальную информацию, а также средств защиты такой информации, прошедших процедуру оценки соответствия (аттестованных и (или) сертифицированных по требованиям безопасности информации) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) использование предназначенных для осуществления деятельности по защите конфиденциальной информации программ для электронно-вычислительных машин и баз данных на основании договора с их правообладателем;

е) наличие нормативных правовых актов, нормативно-методических и методических документов по вопросам технической защиты информации в соответствии с перечнем, установленным Федеральной службой, но техническому и экспортному контролю.

9. Дата начала обработки персональных данных: 30 сентября 2002 года.

10. Срок или условие прекращения оснований обработки персональных данных: утрата правовых оснований обработки персональных данных

11. Территория обработки:


Код


Наименование субъекта федерации


45


Курганская область


59


Пермский край


66


Свердловская область


72


Тюменская область


74


Челябинская область


Руководитель И.О. Фамилия

Подпись, печать

Пополнение библиотеки Бюро:

Федеральный закон РФ от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».


Отсутствие этого закона сдерживало отмену лицензирования проектной и строительной деятельности. Подразумевается объединение субъектов (не менее 25) предпринимательской деятельности в некоммерческие организации, основанные на членстве, для целей выработки правил и стандартов деятельности, также для контроля их исполнения. Уполномоченный государственный орган осуществляет ведение реестра саморегулируемых организаций в электронном и бумажном видах.


Постановление Правительства РФ от 06.11.2007 № 758 «О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий».


Аккредитацию осуществляет Федеральное агентство по информационным технологиям. Государственную аккредитацию вправе получить российская организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности осуществляющая разработку и реализацию программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывает услуги (выполняет работы) по адаптации и модификации программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ для ЭВМ и баз данных. Аккредитованная организация вправе рассчитывать на государственную поддержку.


 


Постановление Правительства РФ от 14.11.2007 № 776 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. № 627».


Функции государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, переданы от Россвязьнадзора в ведение Федерального агентства связи (Россвязи).


Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 № 863 «О внесении изменений в правила аккредитации органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи».


В соответствии с постановлением функции контроля (право проведения проверок) переданы от Россвязьнадзора (теперь Россвязьохранкультуры) в ведение Россвязи (Федерального агентства связи). Заметим, что в Приказе Россвязьохранкультуры от 02.10.2007 № 199 «Об утверждении типового положения…» эти функции числятся за Россвязьохранкультурой. Еще одна победа В.Н.Бугаенко и Россвязи в борьбе за полномочия – еще одно отступление Россвязьохранкультуры…


Постановление Правительства РФ от 17.11.2007 № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».


Установлены требования к информационным системам персональных данных, позволяющие обеспечить их безопасность. Федеральной службе безопасности Российской Федерации и Федеральной службе по техническому и экспортному контролю поручено разработать нормативные правовые акты, уточняющие методы и способы защиты. Эти же органы уполномочены осуществлять контроль и надзор.


Постановление Правительства РФ от 19.11.2007 № 790 «О внесении изменения
в Правила взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность.


Редакционная правка, связанная с реорганизацией Россвязьнадзора.


Постановление Правительства РФ от 29.11.2007 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам универсальных услуг связи».


Полномочия мониторинга правильности и своевременности отчислений закреплены за Россвязью. Уточняется порядок возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи. Устанавливается, что с 1 июля 2008 г. в пунктах коллективного доступа к Интернет скорость доступа должна быть не менее 256 Кбит/с.


Постановление Правительства РФ от 15.12.2007 № 878 «О некоторых вопросах деятельности федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия».


Полномочия органа защиту в сфере обработки персональных данных были закреплены за Россвязьохранкультурой (как преемницей Россвязьнадзора) Федеральным законом «О персональных данных». Теперь внесены необходимые дополнения в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность собственно Россвязьохранкультуры. Кроме того увеличена предельная численность службы для исполнения упомянутых функций.


Приказ Минрегионразвития РФ от 01.06.2007 № 45 «Об утверждении Положения о разработке, передаче, пользовании и хранении инструкции по эксплуатации многоквартирного дома».


Инструкция по эксплуатации многоквартирного дома, разрабатываемая застройщиком, должна содержать Рекомендации по содержанию и ремонту информационно-телекоммуникационных сетей и оборудования.


Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 г. № 569 «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда».


Сроки обязательной аттестации устанавливаются таким образом, чтобы все рабочие места были подвергнуты аттестации не реже одного раза в 5 лет. Аттестационная комиссия создается организацией, в которой проводится аттестация рабочих мест по условиям труда, и Аттестующей организацией (привлекаемая специализированная организация).


Приказ Мининформсвязи от 07.11.2007 № 125 «О назначении кодов выбора оператора связи и значения категории оконечного элемента сети связи для обеспечения доступа абонентов
(пользователей) к услугам междугородной и международной телефонной связи, оказываемым ООО «Эквант».


Междугородный код – 54, международный код – 59.


Приказ Мининформсвязи РФ от 07.11.2007 № 126 «Об утверждении Правил применения оборудования систем телевизионного вещания. Часть III. Правила применения оборудования системы условного доступа».


Устанавливается обязательная сертификация приемного и передающего оборудования систем условного доступа в случае применения на сетях связи общего пользования. Правила применяются при сертификации.


Приказ Мининформсвязи РФ от 07.11.2007 № 127 «Об утверждении Правил применения базовых станций и ретрансляторов систем подвижной радиотелефонной связи. Часть IV. Правила применения подсистемы базовых станций и ретрансляторов сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта IMT-MC-2000».


Обязательной сертификации подлежат базовые станции, контроллеры базовых станций и ретрансляторы при их применении на сетях связи общего пользования.


Приказ Мининформсвязи РФ от 18.10.2007 № 119 «Об утверждении Правил применения базовых станций и ретрансляторов систем абонентского радиодоступа. Часть II. Правила применения оборудования радиоудлинителей абонентских линий».


Обязательной сертификации подлежат базовые станции, абонентские станции, ретрансляторы и устройства фидерного тракта.


Приказ Мининформсвязи РФ от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования».


В составе протоколов взаимодействия сетей междугородной и международной телефонной связи, а также сетей зоновой телефонной связи должны содержаться протоколы системы сигнализации по общему каналу сигнализации N 7. Устанавливаются Технические нормы на показатели функционирования сетей телефонной сети связи, Технические нормы на показатели функционирования телеграфной сети связи, Технические нормы на показатели функционирования сетей передачи данных, Технические нормы на показатели надежности сетей связи.


Приказ Россвязьохранкультуры от 02.10.2007 № 199 «Об утверждении типового положения
о территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия».


Устанавливаются полномочия и права территориальных управлений Россвязьохранкультуры.


Приказ Россвязьохранкультуры от 05.10.2007 № 286 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия государственной функции «Аттестация экспертов по культурным ценностям».


Приказ Россвязьохранкультуры от 18.09.2007 № 158 «О выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации».


Приказ Россвязьохранкультуры от 21.09.2007 № 175 об утверждении «Положения о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию».


Концепция развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 1700-р).



 

Бюро “СвязьКонсульт” просит своих абонентов предлагать темы для обзоров и задавать вопросы по адресу – info@svcons.ru.

Также Вы можете воспользоваться информацией, размещенной на

сайте Бюро - www.svcons.ru.

Мы просим своих абонентов воздержаться от распространения обзоров и прочих документов, полученных в рамках договорных отношений.


 

| Главная | Форум | Обзоры | Новости | Библиотека | Статьи | Вся связь Челябинска | Сертификаты | Отзывы | Ссылки |